Артём Таптыков
Мыслитель
(9660)
1 месяц назад
Я никогда не соглашался с фразой "клиент всегда прав". Клиент иногда глуп, иногда придурок, иногда лживый придурок. Если клиент - лживый придурок, мне все равно, если он хочет вернуть деньги без объяснения причин, он их не получит. Как отреагировал ваш начальник?
Марина ВерейкинаУченик (50)
1 месяц назад
Он позвонил клиенту ,сказал чтобы тот вопрос решил .Ответа пока нет ,но сказал готовься к штрафу
Марина ВерейкинаУченик (50)
1 месяц назад
Там ситуация ,что клиент дал не тот заказ,точнее не то название продукции и подписал документы . Я не проверила и запустила заказ
Марина ВерейкинаУченик (50)
1 месяц назад
Так наоборот ,я многому научилась на этой работе ,может мне в другой работе повезет и я найду свое место ,мне не так много лет открою для себя что то новое
Работаю в отделе продаж ,произошел не приятный случай с Клиентом. Кто прав кто виноват описывать не буду,ведь клиент всегда прав. Но я хочу уволится ,понимаю ,что по большей части вина клиента . Рассказала все руководителю и сказала ,тогда штрафуйте. Работа сложная ,многозадачная. Сижу и плачу ,понимаю что не справляюсь со своими обязанностями ……у вас было такое ?