Артём Таптыков
Мудрец
(11740)
11 месяцев назад
Я никогда не соглашался с фразой "клиент всегда прав". Клиент иногда глуп, иногда придурок, иногда лживый придурок. Если клиент - лживый придурок, мне все равно, если он хочет вернуть деньги без объяснения причин, он их не получит. Как отреагировал ваш начальник?
Марина ВерейкинаУченик (95)
11 месяцев назад
Он позвонил клиенту ,сказал чтобы тот вопрос решил .Ответа пока нет ,но сказал готовься к штрафу
Марина ВерейкинаУченик (95)
11 месяцев назад
Там ситуация ,что клиент дал не тот заказ,точнее не то название продукции и подписал документы . Я не проверила и запустила заказ
Марина ВерейкинаУченик (95)
11 месяцев назад
Так наоборот ,я многому научилась на этой работе ,может мне в другой работе повезет и я найду свое место ,мне не так много лет открою для себя что то новое
Работаю в отделе продаж ,произошел не приятный случай с Клиентом. Кто прав кто виноват описывать не буду,ведь клиент всегда прав. Но я хочу уволится ,понимаю ,что по большей части вина клиента . Рассказала все руководителю и сказала ,тогда штрафуйте. Работа сложная ,многозадачная. Сижу и плачу ,понимаю что не справляюсь со своими обязанностями ……у вас было такое ?