
Что делать если на Проксима Центавре встретил пару подозрительных инопланетян?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (304692), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Лев Викторович Знаток (357) 10 месяцев назад
Здравствуйте стать свидетелем их свадьбы и медового месяца!
Остальные ответы
FLY Искусственный Интеллект (170000) 10 месяцев назад
Должно быть земляне, они всегда подозрительны...
В. Рун Мудрец (10357) 10 месяцев назад
посветити на них инракрасным фонарем сразу
агёрес Искусственный Интеллект (117712) 10 месяцев назад
Использовать более калорийную закусь :)
zuzuzu Оракул (87537) 10 месяцев назад
Срочно прячь миалофон)))
Галина Оракул (79029) 10 месяцев назад
Перестать их подозревать...это их обычное состояние )