Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Примут ли меня завтра на дневной стационар ?

Никси Салли Знаток (413), закрыт 1 год назад
Завтра хочу пойти на дневной стационар в ПНД , врач психиатр работает с утра , поэтому как раз. Примут ли меня на дневной стационар так как в переди майские праздники и там выходные будут .
Лучший ответ
Артём Таптыков Мудрец (11756) 1 год назад
Я рекомендую связаться с медицинским учреждением, в котором вы планируете пройти лечение, и уточнить информацию о графике работы и возможности записи на дневной стационар в ближайшие дни, включая период майских праздников и выходных дней. Вам также может помочь позвонить на горячую линию или в регистратуру медицинского учреждения, чтобы уточнить информацию о доступности услуг.
Остальные ответы
капуста Ученик (201) 1 год назад
Нет, ты умственно отсталый
Никси СаллиЗнаток (413) 1 год назад
Я девушка и по существу вопроса мне
Глеб Гуру (3032) 1 год назад
скажи что ты только спросить
Никси СаллиЗнаток (413) 1 год назад
А если ложиться на дневной стационар ?