Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие парни вам нравятся чисто внешне? Ответы от мужчин приветствуются

Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15150), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kitsu Kim Гуру (2608) 1 год назад
азиаты.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
официальный канал айдл. Сейчас)
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
Я не совсем понимаю зачем они спойлерят все партии участниц)
Kitsu Kim Гуру (2608) ЧТО.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
Блиин, идея такая. А может Миён дать рэпчик зачитать)) Чтобы шокировать кей-поп комьюнити)
Kitsu Kim Гуру (2608) это будет офигительно просто. бомба.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
В любом случае, Соён без гиперболизации настоящий гений lyrics и сонграйтинга.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
Образ её в новом альбоме показан в ролике Character Introduction
Остальные ответы
Вячеслав Коваль Мастер (1554) 1 год назад
я гей мне важна дырка.АХАХАХАХХА
призрак киеваПросветленный (22646) 1 год назад
пососи мне пожалуйста
Александра ☭ Оракул (97732) 1 год назад
хахахха ответы от мужчин приветствуются.высокие,синеглазые брюнеты хорошо сложенные.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
А что не так в ответах от мужчин?
Александра ☭ Оракул (97732) как то пи...голубизной попахивает
Diargis Профи (632) 1 год назад
от мужчин каких ? геев или типа так же только о девушках ?
МаркЗнаток (378) 1 год назад
Ну например: мне нравятся девушки с красивым лицом и длинными волосами, которые могут быть как совершенно гладкими, так и с небольшой завивкой. Также мне нравятся девушки с изящными и стройными фигурами, которые заботятся о своем теле и занимаются спортом. Я обожаю, когда девушки носят яркую и стильную одежду, которая подчеркивает их индивидуальность и делает их еще более привлекательными.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156019) 1 год назад
Все просто пративны кроме меня само сабой
Ася Роднина Ученик (148) 1 год назад
Внешне нравятся не особо смазливые, но обаятельные, умные, и мудрые) с ценностями созревшими
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148357) 1 год назад
Наши родные славяне. Не жмоты и не самолюбы.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
"Наши"? Тогда уж твои.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148357) An Undressed Movie Star, Ну да, мои! А тебе только негроиды.
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635) 1 год назад
Азиаты, викинги, англичане, частично славяне.
СтранаГардарикаПросветленный (43543) 1 год назад
странное у вас сочетание больших и малюсеньких ЧЛ
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635) Easter, извращенец.
Владимир Рудаков Оракул (58806) 1 год назад
Мне только девушки нравятся.
СтранаГардарика Просветленный (43543) 1 год назад
высокие блондины,русые. Типа Бреда Питта,и скандинавов и балтийских славян.
Только такие.