Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Bы xoтели бы жить на Maнxeттене? Да/нет, почему?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276857), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (292014) 1 год назад
Не знаю. Я бы пожил месяц, посмотрел. Надо там ещё работу найти, чтобы было на что жить.) Смутно себе представляю что там)
Остальные ответы
New Просветленный (22749) 1 год назад
И с Деми Мур делиться секретами..
джордж Оракул (64965) 1 год назад
ну если только не долго. Манхеттен для меня как дикий пляж Вьетнама )) там нет моих друзей и родныхз
????????????Lupinotuum ???????????? Искусственный Интеллект (333474) 1 год назад
Нет...ванильно там как то...не люблю я это...я ваниль в принципе не люблю
гурон 85 Оракул (81551) 1 год назад
Знакомые приехали в США на пмж и их в первый же день взяли в заложники бандиты)
Потом отпустили,хотя побили изрядно.
Ash Pokri Мыслитель (5568) 1 год назад
я не знаю чем мне там заниматься?
милостыню просить?
Виктория Кашевая Оракул (57170) 1 год назад
Зачем мне эти каменные джунгли? Погулять - можно , а для жизни это совсем непригодное место ...
ДаР*** Искусственный Интеллект (258231) 1 год назад
Если там так же, как на нашем Невском, то нет, не хотел бы...шумно очень ...
С. Добрый. Мастер (1847) 1 год назад
Пока нельзя мне говорить об этом
Лев Леопольдович Психолог 1 год назад
если бы у меня было три жизни©