Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте трагедию с элементами романтики

dfhfjrkk bsftb Ученик (201), закрыт 1 год назад
только не Шекспира
Лучший ответ
Марк Знаток (378) 1 год назад
Одной из самых известных трагедий с элементами романтики, написанных не Шекспиром, является трагедия "Фауст" немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте. Это история о докторе Фаусте, который продал свою душу дьяволу Мефистофелю ради молодости, ума и благополучия, а затем влюбляется в хрупкую и чистую девушку по имени Гретхен, что приводит к необратимым последствиям. Трагедия "Фауст" является одним из величайших произведений мировой литературы и примечательна своими романтическими мотивами, темами жизни, смерти, любви и возможности выбора всего этого.
Остальные ответы
Раид Гезалов Ученик (51) 1 год назад
Письмо Евгению Онегину,почитай
Andrey Shirykalov Знаток (250) 1 год назад
забыл туалетку после похода в магазин но взял эмэмдемс
Sostanza Spiritosa Мастер (1517) 1 год назад
Лев Толстой - "Анна Каренина".
Эрих Мария Ремарк - "Время жить, и время умирать", и многие другие его произведения.
Божественный ветер Оракул (58260) 1 год назад
Гуань Ханьцин "Обида Доу Э"
М. Тикамацу "Самоубийство влюбленных на острове Небесных сетей"