Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить примеры по алгебре (нужно все 4,но можете решить сколько угодно, пожалуйста!)

-Hiklyyy- Фамилия Ученик (103), закрыт 11 месяцев назад
Обязательно с "если" думаю не нужно объяснять что это.
Лучший ответ
Михаил Морак Ученик (204) 11 месяцев назад
1.y=-3-3х
-5х-у=7 потом подставляем
-5х-(-3-3х)=7
-5х+3+3х=7
2х=7-3
2х=4=>х=2
у=-3-3*2=-3-6=-9
Ответ:(2;-9)
Остальные думаю сможешь сам. Решаются таким же способом.
Остальные ответы
Гуру Ответов Гуру (4252) 11 месяцев назад
почему ты такой тупой?
в любом вырази или x или y
например в 1
3x+y= -3
отсюда будет легче вырезать y
3x переносим направо получаем
y=-3-3x
дальше подставляем в нижнее
-5x-(-3-x)=7
-5x+3+x=7
-4x=7-3
-4x=4
x = -1
а чтобы найти y, подставь x в самое первое y=-3-3x
y = -3-3*(-1)=-3+3=0
ответ ( 1; 0 )
Lia MinУченик (130) 11 месяцев назад
по вашему называть человека "тупым" адекватно?
Гуру Ответов Гуру (4252) Lia Min, да, тупое животное, это база 5 класса.
Lia MinУченик (130) 11 месяцев назад
не вижу в этом ничего, что могло бы побудь вас такому виду отношений к человеку, которого вы не знаете. Встреться вы в жизни, вы не посмели бы так сказать, а в Интернете у вас больно много смелости.
Гуру Ответов Гуру (4252) Lia Min, хрюкай
ОТветГуру (2911) 11 месяцев назад
1 против 3,я бы на твоем месте молчал, и шёл наху й
ОТветГуру (2911) 11 месяцев назад
Тварь ты не Доделанная
ОТветГуру (2911) 11 месяцев назад
Тебя не заставляют писать ответ, но нагло оскорблять, это уже даунизм
ОТветГуру (2911) 11 месяцев назад
Иди мамке говори так своей