Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить виндовс через биос

Егор Куприенко Ученик (172), закрыт 1 год назад
Вставил в пк флешку. Зашел в биос (плата msi b450 a pro max) и что делать дальше ?
Лучший ответ
Pipin Torinto Знаток (463) 1 год назад
Чего?Через бут меню все устанавливай,какой блин биос)))
Егор КуприенкоУченик (172) 1 год назад
Как туда зайти
Pipin Torinto Знаток (463) Егор Куприенко, у мсайки вроде f11,если нет то f8 пробуй,ЭТО ПРИ ЗАПУСКЕ КОМПА
Остальные ответы
Вячеслав Коваль Мастер (1554) 1 год назад
в биосе флешку ту найди и открой
Егор КуприенкоУченик (172) 1 год назад
Нашел нажимаю ничего не происходит
Вячеслав Коваль Мастер (1554) Егор Куприенко, интернет в помощь!я не телепат
Коржик Мудрец (19664) 1 год назад
Посмотри видео на Ютуб, как это делается. Здесь так трудно понять. Посмотришь два три раза и разберешься
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (178348) 1 год назад
Вбей в ютубе, там всё в картинках рассказывают
mаrssiсk Искусственный Интеллект (142136) 1 год назад
Ни одному человеку не удалость установить виндовс через биос, и ты не установишь
Shadow Dargon Оракул (64334) 1 год назад
При первом запуски пк быстро нажимайте на клавишу F11 что бы зайти в бут меню и там выберите флешку что бы установить Windows, это займёт пару минут что бы зайти в бут меню, а что бы лазить и ставить приоритеты больше времени потратите.
KPbICMAH Искусственный Интеллект (126928) 1 год назад
зашёл в биос... нужно загрузиться с флэшки... куда лезть?

в раздел "Загрузка" залезать не пробовал, чисто случайно?
и второй вопрос – а флэшка у тебя сделана под UEFI загрузку?
Troll Killer Искусственный Интеллект (225804) 1 год назад
Дальше опыт нужно иметь для этого
Виталий Гогуев Искусственный Интеллект (119405) 7 месяцев назад
Через БИОС - никак!
BIOS — «базовая система ввода-вывода», реализованная в виде микропрограмм, которая предназначается для предоставления операционной системе доступа к аппаратуре компьютера и подключенным к нему устройствам. Обеспечивает начальную загрузку компьютера (проверка работоспособности) и последующий запуск операционной системы. Вот и всё, что делает БИОС. Нашёл ответ на свой вопрос? Через БИОС ничего не устанавливается!