
Теть, а ты обсуждаешь ,сексуально,своего парня/мужа с подругами?)

Lord of the sun system. Просветленный (34789), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Его размер и как он это делает)
Лучший ответ
Татьяна Иванова Мудрец (13487) 1 год назад
Нет,
Но знакомые есть кто делиться такой инфой…))
Остальные ответы
Александр Тихонов Мудрец (15779) 1 год назад
У каждого мужчины свой способ занятия сексом.
зачем это обсуждать?
Lord of the sun system.Просветленный (34789) 1 год назад
Они любят грязные секретики)
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (447204) 1 год назад
если есть подруги, есть и обсуждение своего партнёра или мужа, если он хорош, то лишний раз не помешает похвалиться, если же он плох, то появляется повод, дать подругам понять причину, почему она изменяет своему мужу и получить одобрение и моральную поддержку