Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покажете картину за заставкой? Художник?

Ольга Высший разум (211002), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Stolz Высший разум (268789) 1 год назад
Хаим Соломонович Сутин


Лежащая женщина (Женщина лежащая на красном диване) 1916

Хаим Сутин (1893-1943) — белорусско-французский художник. Родился в посёлке Смиловичи (ныне Червенский район Минской области). Основу его творчества составляли бесподобные натюрморты и портреты, также писал и пейзажи. В юном возрасте покинул родительский дом, т.к. там не разделяли его взгляды насчёт выбора профессии, и уехал в Минск. В рисовальной школе обучался у Якова Крюгера, позже Сутин учился в Вильне в Школе изящных искусств. В 20-летнем возрасте переехал в Париж, где окончил Академию изящных искусств. Ещё при жизни его картины пользовались большой популярностью, что позволяло ему как следует зарабатывать, а также организовывать персональные выставки во Франции и США. Во время Второй мировой войны скрывался во Франции, несмотря на то, что был евреем и имел предложения эмигрировать в США. Умер в 1943 году от язвы желудка. На похоронах за его гробом шёл всего один человек — Пабло Пикассо. Похоронен в Париже на кладбище Монпарнас.

https://hvali.by/belorusskie-hudozhniki/haim-sutin/
Остальные ответы
Ервин Ромель Ученик (186) 1 год назад
Леонарда как там его Да Винчи