Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скорость интернета упала.

Артем Касаткин Ученик (181), закрыт 1 год назад
На безлимитном роутере, было потрачено большое количество гигабайт, могла ли скорость интернета упасть от этого?
Лучший ответ
User9108271 Гуру (3043) 1 год назад
Да. Провайдер видимо жадный и экономит на этом.
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (212307) 1 год назад
Может безлимитном тарифе?
Если в тарифе есть ограничение на безлимит, то да, могла.
«LimPoPo»©®™Просветленный (33669) 1 год назад
Почему тариф имеющий ограничения по трафику, люди называют «безлимитным интернетом»?
Если 50 Гб или 100 Гб на месяц, то какой же он безлимитный?
Nieren Искусственный Интеллект (212307) Почему? Маркетинговый ход. Люди не всегда читают условия, и попадаются на такое.