Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда курица может доверить цыплят кошке?

vinni Просветленный (31460), закрыт 1 год назад
Смотрел инсту как цыплята возле кошки сидят а курочка-ряба сидит рядом но кошку не трогает..Обычно между ними дружбы нет...
Лучший ответ
Андрей Колосов Оракул (54091) 1 год назад
Тогда, когда вместе выросли.
Остальные ответы
Гуру Ответов Гуру (4327) 1 год назад
когда барт симпсон умрёт в муках
кстати крым наш
-Ученик (23) 1 год назад
Крым России
-, ураины
vinniПросветленный (31460) 1 год назад
животные с италии !!
Elvira Morgun Мастер (1208) 1 год назад
может просто росли вместе, вот и доверяет
Bivshiy Pioner Мудрец (12400) 1 год назад
Умная кошка, своих домашних циплят не тронит!