Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто любит испортить под конец важное мероприятие?)

Novella Гений (53158), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64359) 1 год назад
Выскочки.
Им недостаточно внимания.
Остальные ответы
Derevo Гуру (4349) 1 год назад
А кто то наоборот.
Раиль привет!!!
Сегодня открыл для себя твоё творчество - это совершенно потрясная вещь!, - это мощнейший энергитический поток, который превращает в радость самые серые дни! А заряд позитива и невероятный диапазон положительных эмоций реально уносят от проблем и суеты!
Респект твоему умению (безусловно это пашня), твоему таланту (он неоспорим) и отдельный респект тебе как светлому человеку, который осознанно или нет, но врачует нас от слепой ненависти и розни!
Пусть тебе всегда будет легко по жизни! Пусть Бог оберегает тебя, твоих близких и твой дар!
Р.S.
Пусть ясность мыслей
и быстрый жизни бег,
Вплетаются в реальность
Не спеша.
Рассудок сохранив и вдохновение,
Пусть будет мир в душе,
- Ну а душа, Действительность преображает дерзновенно!
Павел Днепр(Украина)

https://www.youtube.com/watch?v=89wbeFGWzkY --каверы Раиля
БАЯНИСТ в ЧАТ РУЛЕТКЕ | Реакция ИНОСТРАНЦЕВ на РУССКИЕ ПЕСНИ | Баян + Битбокс

@user-ke6jg2lf1r
4 месяца назад
Я в восхищение!!!я взрослый человек и меня трудно удивить , давно живу , но этот татарский гений запустил цветы в мою душу!!
GALAXY Искусственный Интеллект (152250) 1 год назад
Кто имеет - аморальность, месть, зависть, обиду, гнев или злые намерения
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (529205) 1 год назад
пьяный
NovellaГений (53158) 1 год назад
Ахаха с ним наоборот концовка улёт!)
грыб Мудрец (17328) 1 год назад
Председатель, сказав: к нам едет ревизор