Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить проблему в игре WildCraft

Кристина Аносова Кристина Ученик (89), закрыт 8 месяцев назад
Здравия. Обращаюсь за помощью к тем, кто играет В ВайлдКрафт.Я не могу зайти на сервер в онлайне на любой.. Как только я в него подключаюсь все становится буквально темным и вылетает из сервера. (Интернет замечательный) ещё не могу обновить теперь локацию Долина гигантов и зайти на нее. Просто минуты две стоит полоска с 0% обновление не идёт. В конце пишет ошибка загрузки локации Случилось такое буквально сегодня, до этого онлайн работал и локация тоже. У меня есть несколько версий почему так:
1.Либо это баг, если у некоторых так тоже случилось
  1. Возможно из за малого заряда
  2. телефона . Скажите, сталкивались ли в с такими казусами и что делать?
Лучший ответ
Алёна Алтунян Ученик (231) 10 месяцев назад
У меня так же было вчера(
Кристина Аносова КристинаУченик (89) 10 месяцев назад
А сейчас как?
Остальные ответы
Кира Ученик (213) 10 месяцев назад
Я решила проблему надо зайти через vpn и локации загрузиться)
Хадижа АсадоваУченик (244) 10 месяцев назад
Рил, работает. Если включить впн то локации грузятся
Кира Ученик (213) Хадижа Асадова, Да главное чтобы впн не отключился иначе он не будет грузить локацию
Кристина Аносова КристинаУченик (89) 10 месяцев назад
Прикол будет, если за впн забанят вообще аккаунт(
Кира Ученик (213) Кристина Аносова Кристина, С чего ты решила что забанят?
Кристина Аносова КристинаУченик (89) 10 месяцев назад
Хз, думала посчитают за взлом
Кира Ученик (213) Кристина Аносова Кристина, Не стоит так думать это безопасно )
Кристина Аносова КристинаУченик (89) 10 месяцев назад
А любой впн можно скачать? У меня в рекламе после выхода с сервера его так и показывают
Кира Ученик (213) Кристина Аносова Кристина, Да можно любой скачать