Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Допустимо ли изображение в православии Иисуса Христа распятым на 3-х гвоздях?

Николай Глухов Мастер (2101), закрыт 10 месяцев назад
Допустимо ли изображение в православии Иисуса Христа распятым на 3-х гвоздях(двумя прибиты руки, а ноги скрещены и прибиты одним гвоздем)? Что об этом говорят священники?
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (502779) 10 месяцев назад
Только четыре гвоздя , и длиной 15 см и только стальные а не медные , иначе спасения не будет
Остальные ответы
Звезда Давида Искусственный Интеллект (206197) 10 месяцев назад
.
Николай ГлуховМастер (2101) 10 месяцев назад
Ладно?
Звезда Давида Искусственный Интеллект (206197) я ушел...развлекайтесь без меня.. скучно, нет вопросов для меня.
я я Знаток (477) 10 месяцев назад
У католиков Иисус распят на трёх гвоздях , у православных на четырех , понятно дело на самом деле уже никто знать не может как оно было и было ли вообще , был ли Иисус на самом деле распять ?
. . Мудрец (10691) 10 месяцев назад
Дело в том, что они сюжет, форму креста, количество гвоздей, древесину и тд, определяют по своим богословским заключениям (например, говорят, что количество ран у Христа должно было быть ровно 5 по количеству там каких-то духовных качеств и т.д.). То есть, вы можете как в пробирке проследить, как создается миф. И это происходит не в какие-то стародавние времена, а сегодня.
Иессив Оракул (58645) 10 месяцев назад
у попов и подобной им паствы,

"мозги гвоздями приколочены",

к иконам и мощам ...

о каком Христе может идти речь
Странник Оракул (80067) 10 месяцев назад
Они скажут что угодно, главное о цене договориться
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (159046) 10 месяцев назад
А собстна какая разница? Представим на минутку, что мы в фэнтези вселенной где все написанное в любимой книжке христиан является реальностью. И вот сидит Иисус такой на облачке, нимб натирает и на Землю поглядывает: "Как же классно. Вот не зря я распялся, благодать то какая ... Вон там война, а вон там эпидемия, а вон там гляньте какой смешной пацан от голода помирает. Так! Стоп! Какого черта?! Какие нахрен три гвоздя?! Мужик, ты там совсем рамсы попутал меня с тремя гвоздями рисовать? Ну сейчас я тебе устрою семь казней! Начну с поноса. Авадакедавра обосрамба!
V&S Искусственный Интеллект (202721) 10 месяцев назад
Нет, потому что выдумка :))))
Я о библии если что...
Black Cat Against Мудрец (14441) 9 месяцев назад
если бы у тебя был нательный крестик (на тебе, ты бы его носил), то и вопроса бы твоего не было бы. ну ,а на всех ответивших "выдумка, ложь,фэнтези, цена" - креста тоже нет.
Николай ГлуховМастер (2101) 9 месяцев назад
Я его ношу каждый день... Да и не про это вопрос