Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А Вас не смущает, что волк в "Ну погоди" курит, нарушает правила дорожного движения и ловит юного "зайца"?

Василий Пупкин Мыслитель (9310), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Полина Хой Гуру (4649) 1 год назад
Нет, он изначально был придуман как отрицательный персонаж
Остальные ответы
Ирина Просветленный (36094) 1 год назад
По-моему, заяц его больше мучает))
Арина Михалева Просветленный (23265) 1 год назад
он хулиган и образ плохого персонажа
Вишня Искусственный Интеллект (144793) 1 год назад
а что - должно смущать? А в жизни мы не видим каждый день "волков", которые курят, матерятся, нарушают общественный порядок и задирают даже не очень юных "зайцев"?
Алексей Григоренко Мыслитель (6805) 1 год назад
не смущает, он таких люлей огребает за это