Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если лагает гта сандрес хотя видеокарта и остальное потянет намного больше

Андрей Гришко Ученик (133), закрыт 10 месяцев назад
Не больше 25 фпс
Лучший ответ
Сын ответов Маил.ру Гуру (3557) 10 месяцев назад
ограничитель кадров сними
Андрей ГришкоУченик (133) 10 месяцев назад
Нету
Остальные ответы
๖ۣۜƤŁ丹Yツ Мастер (2027) 10 месяцев назад
Попробуй графу изменить
Андрей ГришкоУченик (133) 10 месяцев назад
Не в этом дело
๖ۣۜƤŁ丹Yツ Мастер (2027) Андрей Гришко, хз
Андрей Колосов Просветленный (46361) 10 месяцев назад
)(охол а ты догадайся сам что делать? Конечно прыгать надо или копать Серое море.
CEO Alterra Мастер (1479) 10 месяцев назад
Если у вас низкая производительность в игре, несмотря на то, что компьютер сможет потянуть ее на более высоких настройках, вот несколько советов:

Проверьте настройки игры. Убедитесь, что настройки графики установлены на оптимальные параметры. Низкий уровень детализации и разрешения экрана могут помочь увеличить производительность игры.

Закройте все приложения, кроме игры. Другие программы, такие как браузер или редакторы фотографий, могут забирать системные ресурсы и уменьшать производительность игры.

Оптимизируйте драйвера устройств. Если у вас установлена неправильная версия драйвера для видеокарты, это может привести к проблемам с производительностью.

Очистите кэш и временные файлы. Временные файлы, неиспользуемые файлы и кэш могут забирать много места на вашем жестком диске и замедлять производительность вашего компьютера.

Используйте программы вроде CCleaner для оптимизации системы.

Попробуйте установить низкие настройки графики и разрешения экрана, чтобы улучшить производительность игры.

Если все вышеперечисленные методы не помогают, возможно, вам следует обновить компьютер или установить новую видеокарту.
Матвей Мыслитель (8546) 10 месяцев назад
Либо локк (ограничение) ФПС, либо у вас слишком новое железо и оно попросту не оптимизировано для таких старых игр