Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно настроить компрессию звука-нормализацию-выравнивание громкости треков в AIMP? Ничего не понятно.

Наблюдатель Ученик (33), закрыт 1 год назад
Пользовался всегда Winamp и там можно было прикрутить .dll сторонний и настроить свой компрессор звука, а в AIMP всё иначе, их встроенный крутил-вертел, а звук каким был таким и остался.
Лучший ответ
Гуру Ответов Гуру (4338) 1 год назад
1 ползунок на 70 второй на 45
Остальные ответы
Blockacc Anon Оракул (87035) 1 год назад
зачем тебе окирпичивать музыку?