Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так быстро проходит очарование практиками и теориями просветления?

Роза Друид Просветленный (46144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
грыб Мудрец (17362) 1 год назад
Потому что они мутные
Роза ДруидПросветленный (46144) 1 год назад
Хихи
грыб Мудрец (17362) она он, )
грыбМудрец (17362) 1 год назад
Просто улыбнулся
Остальные ответы
Опунтос Мыслитель (7155) 1 год назад
Потому что нет понимания глобальности цели.
Роза ДруидПросветленный (46144) 1 год назад
Глобалисты нивелировали индивидуальность
Опунтос Мыслитель (7155) она он, и это тоже да.
ОпунтосМыслитель (7155) 1 год назад
Очарование всегда короткоживуще. Нужна иная концепция.
*** Искусственный Интеллект (259319) 1 год назад
Бывает,когда не то читаешь тем более практикуешь.
shapeshifter Оракул (85788) 1 год назад
У каждого свой путь.
Роза ДруидПросветленный (46144) 1 год назад
А что правильнее идти своим путем тока тебе понятным и истинным для тебя или же влиться в поток различных учений группы
shapeshifter Оракул (85788) она он, как больше нравится, так и правильно.
Ediniy.AM Мудрец (10459) 1 год назад
Потому, что не хватает зрелости.

Это не хорошо и не плохо. Это продолжение вещей в данный период жизни и зрелости души.

Отдельно взятая жизнь, как и сам цикл перерождений - это не про то, как поскорее "сдать экзамены" и воссоединиться обратно с творцом..
Жизнь - она про вкус (горький и сладкий); про ошибки и уникальные истории проживания (от невероятно-захватывающих, до самых пресных и монотонных)! ;)

Волю Духа, ближе всего - отражают истинные желания человека(вопрос их истинности - отдельная тема).

=> надо "нажиться": наесться, напиться, наломать дрова, и пр!)
Всё придёт само, и вовремя! Как ребёнок однажды перестаёт играть в игрушки: интерес сменился; так и интерес к Пробуждению - появится, когда, не умом, но всей своей сутью будешь жалеть только этого; а о остальное интересовать перестанет!.. ;)

Можно и сейчас в это податься. Это выбор, и соответствующий путь.

Но нужна невероятная воля и усилие, отречение и превозмогание (и желательно - подходящий наставник и окружение!!) - чтобы идти до конца!
Роза ДруидПросветленный (46144) 1 год назад
Отречение от чего?и может ли человек отречься от самого святого ради призрачного просветления?? И есть ли в этом смысл кроме эгоизма его личности?ведь жизнь человека конечна и он призван жертвовать а не отрекаться в этом и есть смысл жизни
Ediniy.AM Мудрец (10459) Я вижу в этом ответе столько иллюзорных концепций!)) (просто по факту; не с целью - принизить/возвыситься) Да) Всё правильно)) Отречение - от всего!)) Прям ВСЕГО!) Смысл есть - во всём, и нет его ни в чём) Всё есть - путь (пути), и каждый сам для себя определяет смысл - в этом смысл и есть ;) (например - как, в вашем сообщении, было определено, что смысл в том, чтобы жертвовать) Но суть в том - с каким Сердцем - ты делаешь выбор и выбираешь смысл. В данном случае - было бы "неправильным" отрекаться от всего. Потому, что это - не по сердцу. Сердце - всегда знает и укажет "правильный" ответ! ;))
Роза ДруидПросветленный (46144) 1 год назад
Сердце не может принять решение Абсолюта ибо привязано к телу. НИКОГДА!! И никогда человеку этого не будет даровано. Так задумано изначально Творцом и он хитро манит человека стимулируя к жизни призрачными посулами что он когда-то станет чистой энергией как сам Творец. Даж квантовую теорию людям подогнал для утешения
Ediniy.AM Мудрец (10459) Это крайне странное, и бесконечно далёкое от истины, концептуальное заблуждение. Вы можете подождать верить в эту пустую и сложную концепцию дальше.., Либо можете попытаться осознать то, о чём пишу я: Это не концепция, а абсолютно прикладная истина, в которойя совершенствуюсь при каждой возможности: Обратите внимание на ощущения в Сердце:
  • Как оно расширяется, Раскрывается - когда вы искренни, открыты, радостные и благодарны!
  • И как оно неприятно сжимается и закрывается - когда случается несправедливость, когда чувствуете неправоту, нужду
Так-же оно расширяется - при мысли об благоприятных, для вас, решениях; и сжимается - при мыслях об обратном
Странник Оракул (89726) 1 год назад
Если это массовое явление, движение единомышленников, коллективные тренинги, то это воздействие эгрегора. За частую просто вампирящего вас и дающего в обратку малую часть энергии чуток другой частоты.
В одиночку если идти, то это сложный но интересный путь
Роза ДруидПросветленный (46144) 1 год назад
Класс но для этого нужна полная свобода от программ социума. А полная свобода дается только от правильного первого шага который трудно осознать прежде чем попадешь в программу и не успеешь стать зависимым от нее
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (335898) 1 год назад
Надоедает то, что не приводит к результату...)
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (27412) 1 год назад
Потому что настоящих гуру почти нет. Сплошь виджабанху.
Роза ДруидПросветленный (46144) 1 год назад
Да этот источник только в космосе
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (27412) она он, Какой источник?