Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте игры на андроид

Станислав Шевченко Мастер (1137), закрыт 1 год назад
Какие можете посоветовать игры на андроид?
  1. Игра до 1 ГБ
  2. Желательно, чтобы работала без инета, но не обязательно
  3. Чтобы быстро не надоела и играть в неё можно было бы долго
Лучший ответ
Антор Кейн Мудрец (14747) 1 год назад
Lovelessons, graveyard keeper, dead cells, exilled kingdoms, northgrad, soul knight
Остальные ответы
Ленивец Мудрец (12563) 1 год назад
Deltarune
Undertale
Futaken valley
Corrupted kingndoms
Monster Girl Quest
Atom rpg
Morrowind openmw
Stardew Valley
Hero siege
Arknights
Slay the spire
Dead cells
This war of mine
Katawa shoujo
Fate stay night
Titan Quest