Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть окно мой компьютер в нормальное состояние как на скрине

fomix20 Мыслитель (7003), закрыт 1 год назад
После того как нажал куда-то все изменилось
Лучший ответ
вася иванов Просветленный (42608) 1 год назад
нужно видеть что изменилось а не то как должно стать --__+
fomix20Мыслитель (7003) 1 год назад
Вот как стало
вася ивановПросветленный (42608) 1 год назад
пробуй так --__+
fomix20 Мыслитель (7003) влад иванов, а в 10 это где
Остальные ответы
User9108271 Гуру (3038) 1 год назад
Я обычно сношу винду. Всегда помогает в любых ситуациях
Ваня Есипов Ученик (52) 1 год назад
а что не так?
fomix20Мыслитель (7003) 1 год назад
Все стало папками,а мне надо как на скрине.
super Оракул (80140) 1 год назад
сверху на галочку нажми--где папки
fomix20Мыслитель (7003) 1 год назад
Не помогло
super Оракул (80140) fomix20, нажимай как следует что бы папки закрылись