Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли выписать рецепт для всего мира, таким образом как людям выписывают рецепты?

ЮЛЯ Профи (513), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
грыб Мудрец (17348) 1 год назад
Можно - озвучив пророчество
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (135004) 1 год назад
Да.
Всего из двух слов:
"Живите мирно"
Ediniy.AM Мудрец (10457) 1 год назад
Нет. Каждый человек индивидуален.

Мб кому-то и кажется, что все и вся, кругом - одинаковы.., но, как говорится: "Дьявол колется - в деталях..": "Что одному - хорошо, группу - смэрть!!" ;)