Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему женщины манипулируют слезами, истерики и.т.д

Сильный Человек Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (138220) 10 месяцев назад
Потому что их мужчины иначе не понимают.

Если серьёзно, то такое поведение свойственно тем дамам, у которых мужчины - деспоты. Если с вашими женщинами такое часто - задумайтесь.
Остальные ответы
джордж Оракул (56080) 10 месяцев назад
ну если сиськами не получается
нет нетовна Оракул (81543) 10 месяцев назад
а такие мы. сегодня фркус у меня на даче. до этого я станала. мне надо воды. а воду еще не подключили...короче с соседом терки трем. прихожу а у меня затоп вода даже в сенках. сосед перекрыл. если б не он я б просто уплыла. так и приперла домой в голошах с голыми грязными ногами. заметте а вода так и не подключена. у сосодей ее и в помине еще нет
грыб Мудрец (17235) 10 месяцев назад
В войне отношений все средства хороши(по аналогу)
Шанс Садовник Оракул (60644) 10 месяцев назад
И не только...у них богатый арсенал инструментов.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1230332) 10 месяцев назад
Кто так манипулирует, уже имеет такой опыт.