Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А когда человеку очень хочется жить?С вами бывает такое?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2503746), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
the Dragon Оракул (74629) 1 год назад
Когда болеешь и кажется не выздоровеешь
Остальные ответы
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (120013) 1 год назад
когда настроение более менее хорошее)
агёрес Искусственный Интеллект (118945) 1 год назад
Перед смертью, когда есть реальные шансы копытца откинуть
Дивергент Высший разум (1652907) 1 год назад
Нет. И к жизни, и к смерти я отношусь равнодушно. Все, чего я хотел, я уже добился, мне больше ничего не надо.
грыб Мудрец (17329) 1 год назад
Когда настигает момент означенный как то: уснёшь и не проснешься
ДаР*** Искусственный Интеллект (257828) 1 год назад
Когда сам процесс доставляет удовольствие, как духовное, так и физическое. Когда дело спорится, когда у близких всё хорошо, когда погода солнечная...
Логитет Гуру (3805) 1 год назад
Думаю когда всем обеспечен и ни в чем себе не отказывает,например может пойти в самый дорогой ресторан и заказать самое дорогое блюдо и не переживая что это очень дорого и естественно хорошее настроение и здоровье