Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о ваз 2114.

Александр Соловьев Знаток (322), закрыт 10 месяцев назад
Ваз 2114 , скорость на спидометре врет на 10 км больше. Разница с бк. Подскажите проблема в датчике скорости?
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (335369) 10 месяцев назад
Проблемы нет, так как бк и щиток приборов запитаны от одного датчика скорости
Остальные ответы
الفن البلدوزر Оракул (63599) 10 месяцев назад
проблема в колесах
Александр СоловьевЗнаток (322) 10 месяцев назад
Колеса 185/65 r14.
الفن البلدوزر Оракул (63599) Александр Соловьев, ну и что, надо знать под какие колеса завод калибровал соотношение датчиков скорости к спидометру