Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы могли бы в жизни обойтись без хлеба ?

Злой Высший разум (11749687), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (615294) 11 месяцев назад
Могу, но не хочу. Люблю хлеб, особенно вкусный. Много не ем, но "хлеб всему голова" не просто так... Просто меньше надо есть хлеба из муки отбеленной высшего сорта.
Остальные ответы
the Dragon Оракул (74539) 11 месяцев назад
Картохой можно заменить
Городская ласточка Гений (61954) 11 месяцев назад
Только начала привыкать к новому изделию наших хлебопекарей - ржаным горбушкам.
Вкус детства, хлеба из бабушкиной печки...
Так что нет!
Ольга Искусственный Интеллект (131291) 11 месяцев назад
конечно, очень-очень редко могу его поесть
Дивергент Высший разум (1642364) 11 месяцев назад
А я и не ем хлеб. Уже давным-давно. Три белых смерти: соль, сахар, мука.
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105576) 11 месяцев назад
Нет, конечно! Хлеб же, всему голова!
Без хлеба долго не могу! Хотябы немного, но некоторые блюда без хлеба не заходят!
Шанс Садовник Оракул (61874) 11 месяцев назад
Если нет хлеба, то можно обойтись и пирожками...