Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за чего вы ссорились с вашим парнем/девушкой? что становилось предметом ссоры?

Земляника Мягкооблачная Ученик (13), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kitsu Kim Гуру (2608) 1 год назад
совсем недавно я ссорилась с парнем из-за того что он мне ничего не подарил на день рождения. но на следующий день, получив подарок, я помирилась, т.к. поняла, что ради этого стоило подождать. а так, чаще всего мы ссоримся из-за того что я ревную.
Земляника МягкооблачнаяУченик (13) 1 год назад
спасибр, что поделились
Kitsu Kim Гуру (2608) )
Остальные ответы
агёрес Искусственный Интеллект (118945) 1 год назад
А мы без предметов ссоримся, просто так :)
Anny Оракул (61419) 1 год назад
Вмешательство его мамаши
Anna Мыслитель (8106) 1 год назад
Из-за недостатка его внимания ко мне
Jung Soo Jung my love Мудрец (10919) 1 год назад
К счастью, у меня нет парня\девушки, соответственно мы не ссоримся.
Tanya Kel Мудрец (13594) 1 год назад
я еще от мультиков не отошла, какие парни (ладно, шутка)