Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда ведёт Байден страну, которая доверила ему управление собой?

Уку Шу Оракул (78677), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (167953) 1 месяц назад
Куда и сам топает спотыкаясь, на кладбище. :))
Остальные ответы
Алексей Градов Мастер (1663) 1 месяц назад
Она сама идёт
Уку ШуОракул (78677) 1 месяц назад
тогда зачем ей президент?
Алексей Градов Мастер (1663) Уку Шу, по привычке
За Россию! Оракул (57283) 1 месяц назад
Какая страна? Какое доверие? На старика потом спишут все.. скажут не в себе был
Уку ШуОракул (78677) 1 месяц назад
ну это я так...для красного словца)
Александр Конченков Профи (541) 1 месяц назад
В США народ умный, и не позволил ещё за 250 лет ни одному своему президенту совершить какую-либо глупость. А у нас один Путин умный, а народ наш дурной, и поэтому Путин пользуется такой ситуацией и посылает наш народ на верную гибель. А у нас за 80 лет каких только "чудаков" в Кремле не было. Ни одного путёвого президента и царя у нас никогда не было. Конечно кроме Ельцина великого реформатора. Вот его великие слова о России
ГринМыслитель (5796) 1 месяц назад
Видать ты неплохо при его реформах набрал жирку, прикорытник
priam Просветленный (34509) 1 месяц назад
байданяка не идет, его несут, а куда несут и зачем сие ему не ведомо.