Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли целоваться людям в общественных местах?

Алексей Дарданела Ученик (174), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Градов Мудрец (14567) 1 год назад
Только в щечку
Алексей ДарданелаУченик (174) 1 год назад
Почему?
Алексей Градов Мудрец (14567) Алексей Дарданела, а зачем целоваться на людях?
Остальные ответы
джордж Оракул (63354) 1 год назад
можно, только по закону сначала надо облизать поручень в общественном туалете а потом целоваться разрешено
land d'arc Просветленный (45865) 1 год назад
Можно, но нужно учитывать, что для окружающих это выглядит примерно так: