Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень странный сон

Мария Мыслитель (5362), закрыт 1 год назад
В реальности есть сосед , с которым в серьезной ссоре , он причинил мне материальный ущерб и возмещать не хочет. Приснился мой мертвый дедушка , во сне дедушка привел соседа к нам во двор , они пили вместе , я и во сне была в шоке , но дедушке не мешала . к чему такое?
Лучший ответ
Krom Просветленный (40234) 1 год назад
дед хочет , чтоб сосед спился
Остальные ответы
николай николаев Оракул (68583) 1 год назад
Материальный ущерб расписка есть? Обратитесь к юристу.
zimniyles Мастер (1827) 1 год назад
просто просинилось чо такого