Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли весёлый вопрос быть серьёзным? Из практики.

Novella Гений (53750), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515987) 10 месяцев назад
Конечно!
Я почти всегда такие задаю!)
не все, правда, понимают -
но это неважно)
Остальные ответы
джордж Оракул (55393) 10 месяцев назад
покажи класс )
NovellaГений (53750) 10 месяцев назад
Вопросы закончились)
Пользователь удален Просветленный (25987) 10 месяцев назад
И на глупость можно ответить мудро и серьезно! Конечно может)
Ольга Просветленный (22392) 10 месяцев назад
В каждой шутке есть только её доля)
Ольга Иванущак Высший разум (426356) 10 месяцев назад
Конечно...
Я понял, в чем ваша беда – вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!(с)
Дарья ИвлеваВысший разум (396487) 10 месяцев назад
Замечательные и вечные слова барона
Мюнхгаузена ! И я не раз в своей долгой жизни в
этом убеждалась ! Привет , Оленька !
Ольга ИванущакВысший разум (426356) 10 месяцев назад
Привет, Дарьюшка!
Вам тоже не занимать жизнелюбия и оптимизма, здоровья и всех благ Вам от души!
Спасибо за оценки!..