Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем вы врете?)

NEбродская Просветленный (49534), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Никнейм Оракул (53312) 1 год назад
вы таки рассчитываете на честный ответ ? )
NEбродскаяПросветленный (49534) 1 год назад
Ну соврите ч0-нить)))
Никнейм Оракул (53312) ну что вы, я никогда не вру ;)
Остальные ответы
Шанс Садовник Оракул (62579) 1 год назад
В обществе лжи наибольшим уважением пользуется тот, кто круче соврёт!
EggRocker Оракул (98138) 1 год назад
дуракам так понятнее))
NEбродскаяПросветленный (49534) 1 год назад
Радасть ты мая!))
Ольга Иванущак Высший разум (429020) 1 год назад
Я не вру, я фантазирую...)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2058568) 1 год назад
я не вру, я так ВИЖУ)... здравствуйте, Оленька.)
Ольга ИванущакВысший разум (429020) 1 год назад
Здравствуйте, Танечка!..)
Авторское вИдение, - и точка!..)

Влад Зотов Искусственный Интеллект (100842) 1 год назад
Улыбнулся..А что, есть выбор?..)))..Привет! Наичестнейший такой..))