Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно общаться с таки родственником?

АиМейли Просветленный (33027), закрыт 1 год назад
Не умеет сдерживать себя, заводится с пол оборота..Выпучивает глаза и начинает орать, прооравшись забывает..и считает такую манеру общения нормой. Глубоко печален, сетует всем подряд почему он вечно в черном списке и я его избегаю. Некоторые родственники принуждают меня помириться и общаться..Но это невозможно..
Лучший ответ
интуит Мыслитель (8303) 1 год назад
Психопатия , это лечится ; ты описала натуральное отравление беленой , малыми дозами растений этого семейства психопатия лечится
интуитМыслитель (8303) 1 год назад
Вполне возможно что у него всё происходит на фоне гиперфункции щитовидки , надо всех родственников надоумить отвести его к хорошему специалисту эндокринологу
АиМейлиПросветленный (33027) 1 год назад
Да надо поразмышлять
Остальные ответы
Erich Engeln Мыслитель (9602) 1 год назад
Делайте, что хотите, когда скажете ему о том, что Вас не устраивает только один раз.
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Детский вопрос .
АиМейлиПросветленный (33027) 1 год назад
Зачем же вы отвечаете на детский вопрос?