Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли идти в аспирантуру,если учиться совершенно не хочется,но хочется престиж и карьерные преимущества,кои она даёт?

Виктор Сидоров Ученик (34), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (176372) 10 месяцев назад
Если желания нет, а значит и призвания, то никакой карьеры не будет. Заруби это себе на носу!
Остальные ответы
николай агапов Оракул (99158) 10 месяцев назад
тогда отдыхай
отдых это престиж и карьера
D Просветленный (24978) 10 месяцев назад
Не факт что всё будет, дак зачем парится?
Александр Конченков Мастер (1400) 10 месяцев назад
Главное будь человеком. И не слушай Путина.
gidelloИскусственный Интеллект (223432) 10 месяцев назад
Карфаген должен быть разрушен, ага...
Антон Чистов Мудрец (19432) 10 месяцев назад
Чтобы работать ювелиром или садовником аспирантура вовсе не нужна,а если у тебя руки не из того места растут,то и аспирантура не поможет.
*МЕРФИ* Мыслитель (8875) 10 месяцев назад
Лучше научится что то делать руками