
На что чаще всего обижаются женщины на свиданиях, встречаясь и общаясь с мужчиной?

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567515) 1 год назад
На хамское поведение)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 1 год назад
а в чём оно заключается - поцеловал в засос или залез под юбку.., мм, Валечка
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567515) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, И в этом тоже))))
Остальные ответы
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (321322) 1 год назад
не знаю у меня ни одна не обиделась
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 1 год назад
Вовк, просто ты стеснительный и скромный, испортило тебя тдв))
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (321322) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, дауж канеш испортило только рот открою и в БАн
Lissy Bosco Мастер (1593) 1 год назад
На то что проситься сразу пожить у неё)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 1 год назад
я в Штаты не поеду))
Lissy Bosco Мастер (1593) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, не пали хату...я тут анонимно...а то сижу всё время в бани(
пилот во времени Искусственный Интеллект (151411) 1 год назад
Часто на то.что сегодня три ее волоска в прическе лежат по-другому.На что она потратила два часа) А он не заметил
Соло 66 Просветленный (49641) 1 год назад
На то что он не может пасть закрыть
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101895) 1 год назад
Две тыщы до секаса недавай
Lissy BoscoМастер (1593) 1 год назад
Три пущай даётЪ!(
не сегодня Гуру (3276) 1 год назад
Мне один сказал что у меня уровень развития 18-20 лет и какой-то говор у меня деревенский)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027925) 1 год назад
)))
разговора не получаеца, тк он мычит и в декольтЭ смотрит ))))
ну как предположение ))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 1 год назад
я лучше кофе варю, чем Пашка...
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027925) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, понятно))) я ваще свой пью ))))
Фантазёр Искусственный Интеллект (178708) 1 год назад
Что замуж не позвал сразу, не смотря на ее троих детей.
Татьяна Иванова Мудрец (13349) 1 год назад
Смысл обижаться?посидели,поговорили—и ….по домам)
Добрвечер!!:)))
ФантазёрИскусственный Интеллект (178708) 1 год назад
Привет Таня! А ты чего, без декольте на свидания ходишь, что-ли?!
Татьяна Иванова Мудрец (13349) Фантазёр, привет Алексей!!:))) Канеш без него)))но с бусиками)))
СтоЛичнаяИскусственный Интеллект (567515) 1 год назад
Татьяна, хорошего вечера!
Наталинда Искусственный Интеллект (388071) 1 год назад
Вот у меня как-то было, знакомые подсуропили.
Прихожу я такая значит, издали уже вижу его, ну прямо Аполлон, такая фигура...думаю, ну всё-красавчик.
И тут он обернулся и я увидела лицо Квазимоды.
Такой вот облом, ну как тут не обидеться...хнык-хнык))
Flayer Искусственный Интеллект (366029) 1 год назад
На то, что у него большое сердце оказалось.
Хах :)))
Здарова!
Настасья Просветленный (21565) 1 год назад
На скупость и жадность мужчины
Фаня Каплун Просветленный (49781) 1 год назад
Трещит, как сорока - ни слова не вставить! Это ваще тетькинская привилегия!)