Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прошу помогите мышка сама нажимает

Денис Севастьянов Ученик (239), закрыт 1 год назад
Скажите как убрать вирус который сам нажимает на центральную кнопку мыши даже в безопасном режиме такая же проблема выключаю мышку нечего не меняется
Лучший ответ
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (150590) 1 год назад
этот вирус называется потенциометр сломался, мышку под замену ...
Денис СевастьяновУченик (239) 1 год назад
новый пайкой можно поставить ?
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (150590) Денис Севастьянов, можно, но лучше в мастерскую отнести, если мышка дешевая, то легче новую приобрести ...
Остальные ответы
Not Found Ученик (162) 1 год назад
Вежливо попроси мышку не нажимать
Тупой Баран Ученик (220) 1 год назад
Позови кошку через окошко в бабушкином лукошке