Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы чувствуете глядя на бокал красного вина ?

Злой Высший разум (11750280), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (616278) 1 год назад
Март месяц, за окном весна,
местами снег, холодный ветер веет...
Ночь... Полная и ясная луна...
С ней время катится чуть-чуть быстрее...

С луной вдвоём приятно помечтать,
желать уюта, нежности и света,
приятные мгновенья вспоминать
и возвращаться в прожитое лето...

С годами не потерянный сюжет -
огонь в камине мечется игриво
ты куришь трубку, лёгкий длинный след
по воздуху плывёт неторопливо...

Я не курила, но сейчас хочу
дух аромата сладкой сливы терпкий
почувствовать изысканность чуть-чуть,
в нём вижу элегантность реплик...

Воздушной грусти тонкая игра
стекает от расплавленных свечей,
вино в бокале красками цветка
дыханье делает нежнее, горячей...

Ты приготовил вкусное вино,
ты ценишь тонкость вин из разных стран,
немного выпить не запрещено -
и выбор пал на Chаteau Cheval Blanc...

Глоток добавит мягкости глазам,
истома тело в негу облечёт
и, волю дав желаньям и рукам,
откроет сердца невесомый взлёт...

Земной любви желаний сладких страсть
с годами крепость обретёт свою,
союз любви и страсти воссоздаст
жизнь новую и мудрое люблю...

© 2016
Остальные ответы
Ash Pokri Мыслитель (5568) 1 год назад
воспоминание о терпком привкусе..
всё наверно..
грыб Мудрец (17359) 1 год назад
Если сам с собой и если первый то поминаю если в компании соответственно настрою
LUKA Просветленный (47648) 1 год назад
задумчивость о нынешней экономической политике.
что я люблю Лермонтова отдавшего сердце Грузии...
сомнение и опасение в  качестве вина.желание 
взять в руки и повращать бокал. кисляк предвкушаю
и даже возможность отравиться. желание
глубочайшей искренности с собеседником.
дружелюбие.чувствую тенистую мансарду 
в жаркий день, Добрую справедливость
Элюара.  https://youtu.be/C7dZr0LnAHs
Желание нарисовать картину вином
доминирует.