
Кто лучше А4 или MrBeast?

Fred Tentakl Знаток (262), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13886) 1 год назад
мистер бист конечно,он не крадет контент насколько я знаю
Остальные ответы
Динозавр третий Мыслитель (7587) 1 год назад
Оба чмони
Fred TentaklЗнаток (262) 1 год назад
Почему?
Динозавр третий Мыслитель (7587) Fred Tentakl, один видосы крадет , второй фактически выставляет себя в хорошем свете типо "аыыы я такой типа богатый помог ста людям видеть впервые " и нет бы он просто этим людям помог , но нет надо было еще видео выкладывать типо он такой добрый
Fred TentaklЗнаток (262) 1 год назад
Пон
Suntox X7 Знаток (287) 1 год назад
Женя Лизогуб
gen'ei pheromuliryadМудрец (13886) 1 год назад
девочка венсдей с последней па....
Suntox X7 Знаток (287) няшка милашка, ­Девочка Уэнсдей с последней парты Напишу тебе песню, но не для топ-чарта Девочка Уэнсдей, грустный эмоджи Ты мне нравишься тем, что ни на кого не похожа Девочка Уэнсдей с последней парты Напишу тебе песню, но не для топ-чарта Девочка Уэнсдей, грустный эмоджи Ты мне нравишься тем, что ни на кого не похожа Ты не улыбаешься, но веришь в любовь (Ты веришь в любовь) Так же как я, в воздухе всё время между мной и тобой Что-то витает в нашей с тобой встрече, как второй сезон (Е-е) Думал не замечен, думал во френдзоне (У) Об друг друга разбиться, как она и я, она и я — это авария Девочка Уэнсдей с последней парты Напишу тебе песню, но не для топ-чарта Девочка Уэнсдей, грустный эмоджи Ты мне нравишься тем, что ни на кого не похожа