Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странный черный ключ от Volvo 850

Alexandr Annenkov (Mashenko) Профи (598), закрыт 1 год назад
Досталась машина, но есть странный нюанс. На связке есть черный ключ (показан на фото), если его не вставить в круглое отверстие чуть под приборной панелью машина не заводится. Для чего он такой загадочный нужен? Ни у кого другого такого не видел, в том числе в таких же машинах
Лучший ответ
Андрей Оракул (93867) 1 год назад
С завода у Volvo 850 таких ключей никогда не было, значит это надстройка, скорее всего противоугонка, неизвестно кем и где установленная.
Остальные ответы
الفن البلدوزر Оракул (67661) 1 год назад
Возможно переводит авто в какой-то сервисный режим.
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) 1 год назад
коробка автомат?
Alexandr Annenkov (Mashenko)Профи (598) 1 год назад
неа, механика
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) был бы автомат-похожими разблокируется коробка а так хз