Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда и почему русские появились на Дальнем Востоке?

Барни ага Ученик (35), закрыт 1 год назад
Когда и почему русские появились на Дальнем Востоке?
Лучший ответ
Президент интернета Оракул (56058) 1 год назад
Русские были и пионерами новой культуры на далеком северо-востоке Азии и северо-западе Америки. Промышленники, служилые казаки и их потомки явились первыми поселенцами в этих местах. С их приходом началось проникновение русской народной культуры на совершенно дикие, лежавшие далеко в стороне от цивилизованных стран тихоокеанские окраины. Русские завезли туда лошадей и рогатый скот, стали развивать земледелие, промышленность, торговлю.
Остальные ответы
Елисей Пряников Ученик (54) 1 год назад
Очень давно, и заметьте, Русские ни когда не занимались геноцидом местных племён в отличии от американцев которые истребляли индейцев, коренных жителей земель