Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помоги с русским

. Профи (965), закрыт 1 год назад
Из сказки снежная королева придумайте по 3 предложения с согласованным определением, и не согласованным.
Лучший ответ
Ирина Ланкина Мудрец (13856) 1 год назад
1.Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками-несогласованное(книжку какую? с картинками)
2.Сани два раза объехали площадь, Кай живо привязал к ним свои маленькие салазки и покатил (согласованное маленькие салазки)
3.На другой день был славный мороз, но потом началась оттепель, а там пришла весна.
(согласованное славный мороз)
4.Я посажу ее на раскаленную печку, и она растает.(согласованное раскаленную печку)
.Профи (965) 1 год назад
Спасибо два сама найду)
.Профи (965) 1 год назад
Ой сам
Остальные ответы
Артём Таптыков Мудрец (11829) 1 год назад
Итак, вопрос звучит так: "Из сказки "Снежная королева" придумайте три предложения. В каждом предложении должно быть два определения, одно из которых определяет согласную, а другое - несогласную." Так ли это? Я предполагаю, что это своего рода учебное задание для школы или университета?
.Профи (965) 1 год назад
Школы
Артём Таптыков Мудрец (11829) Егор Мявкин, хорошо, чему именно этот вопрос призван научить вас? т.е. вы узнаете о прилагательных или о сказках - какой именно теме это призвано научить вас? Также было бы полезно узнать, каков ваш текущий уровень... Являетесь ли вы полным новичком, или вы уже знаете некоторые основы русского языка?