
Почему мы не чтим такие правильные традиции? )

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (134858), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) 1 год назад
Вспомнила эпизод из Девчат. Когда Филя проиграл шапку Илье. И Тося с него сорвала ее .
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
Привет, Иришка. Да, помню, недавно на этот спектакль ходила.Так нравится пьесса
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, ты театралка. Замечательно!)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
и экскурсантка и любитель музеев, всего
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, я тоже. В последнее время редко выхожу. А так, везде я первая )
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
православный храм в Осетии 12 век
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
я как в 13 лет впервые поехала в Москву, до сих пор как маятник: туда-сюда, всю жизнь )))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, а я по Карелии ездила, в Сочи все облазала, в Питере много где была. А в прошлом году побывала в Швеции и Финляндии. Ездили на пароме
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
умница моя. Я тут на днях подсчитала, 37 выездов за границу ))) но еще много куда хочу )
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, сейчас закрыто. У меня Валера ездит один. У него в финке родственники. А мне уже никак.( Да и чё там делать?) В России много неизведанных интересных мест. Моя мечта круиз по Волге дней на 14! Но это очень дорого. Но посмотрим, все возможно. Какие наши годы?)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
да,я тоже смотрела реками, морем, очень дорого, неоправданно
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, и потом это пассивный отдых. А нам больше лазить по горам, катание на джипах, экстрис нравится.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
от Финляндии, я не в восторге...мне как-то Африка ближе)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
я до опред момента тоже любила экстрим, пока чуть не свалилась с утеса...я ж по молодости занималась скалолазанием,страха нет совсем...а тут...все теперь страх появился (
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, бороться со страхом можно. Я тоже люблю высоту. На парашюте летала. Классно!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
на ждипах в Тунисе в Сахаре класс, если будете, не забываемо )))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
ятоже хотела...все у виска вертели.Один студент Димка клюнул.Ходили на подготовку. В отв момент заболел.Или струсил?
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, мы больше любим по горным рекам покататься на джипах. Один раз даже на ЗИЛе 131 катались.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
ты еще девочка, у тебя все впереди)))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) Albina Koroleva, ну да!)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (134858) 1 год назад
озеро в самом центре Нальчика
Остальные ответы
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Гм, какие шапки, если половина народа в исподнем ходит, которое теперь вместо спортивных костюмов продают, даже в 90-е бомжи приличнее одеты были и в кальсонах по улицам не шастали...