Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальный комп? друг за 150к продает

Murakami Гуру (3386), закрыт 11 месяцев назад
друг продать хочет за 150к, другие друзья говорят, что он слабый, я не разбираюсь просто.
ВИДЕОКАРТА NVIDIA GeForce RTX 4090 [24GB, 16384 CUDA]
ПРОЦЕССОР Intel® Core™ i9-13900K(F) [до 5.8GHz, 24 ядра]
МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА MSI MPG Z790 EDGE [DDR5, Wi-Fi]
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 64GB Corsair DominatorPlatinumRGB[DDR5,5600MHz, 2x32GB]
SSD НАКОПИТЕЛЬ 1TB WD Black SN770 [4900MB/s, Gen4]
4TB Kingston FURY Renegade [7300MB/s, Gen4]
ЖЕСТКИЙ ДИСК 18TB Seagate Exos X [270MB/s, 7200RPM]
БЛОК ПИТАНИЯ 2000W Super Flower Leadex [80+ Platinum]
КОРПУС Fractal Design Define 7
ВЕНТИЛЯТОРЫ 4 x Arctic P12 PWM PST ARGB Black
Thermaltake TOUGHFAN 12 Black
МОНИТОР Acer Predator XB273UGX
КЛАВИАТУРА Razer Deathstalker V2 Pro
МЫШЬ Logitech G502 X Plus Wireless RGB
НАУШНИКИ HyperX Cloud Alpha Wireless
МИКРОФОН HyperX QuadCast S
КРЕСЛО DXRacer Master Red/Black
КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ HYPERPC MASTERVOLT Green (4м)
Лучший ответ
CherryBomb Мастер (1593) 11 месяцев назад
Очень даже неплохой. Но я шарю только за оперативную память, жесткий диск и вентиляторы.
Остальные ответы
Gost Ученик (136) 11 месяцев назад
Да слабый. 150к очень много. 75-100к сойдет
super Оракул (77705) 11 месяцев назад
Блок питания на 2 киловатта---с ума сойти
superОракул (77705) 11 месяцев назад
деньги есть-бери