Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с гта 5 рп

Кирилл Ушков Ученик (190), закрыт 1 год назад
Помогите пожалуйста когда захожу в гта 5 рп всё норм но когда сажусь в машину езжу 5 минут и вылетает именно не крашит а вылет а когда вылетает то появляется чёрный экран и зависает весь ПК помогает только перезагрузка пк это появилась как только снёс винду играю без редукса и пробовал с редуксом помогите пожалуйста????
Лучший ответ
wawaw wawaw Ученик (132) 1 год назад
5рп проект сам по себе баганный, если пк не особо мозный, сделай настройки меньше. Проверь гташку, что бы она была полностью чистая, зайди с чистой гта, покатайся, если все норм, то закинь 1 замененку, работает - еще 1, работает - еще 1, как только закинул что то, и крашит, то не юзай этот мод, возможно баганный. Можешь кфг сделать какой - то
Кирилл УшковУченик (190) 1 год назад
А у меня с чистой гта вылетает
Остальные ответы
Жук Лесной Мыслитель (9166) 1 год назад
гта 5 рп очень лагучая и багованная, в нее лучше не играть
Кирилл УшковУченик (190) 1 год назад
А я хочу в неë играть
Жук Лесной Мыслитель (9166) Кирилл Ушков, хоти - но как факт в ней подобные вылеты как у тебя это норма