Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый вечер товарищи . На сон грядущий . Почему стоя по жизненно на у чете в психушки еще с Советских времен .

Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7526), закрыт 1 год назад
Я не псих ? Хотя мне очень хочется им быть .Состояние такое охота крушить все подряд . Или как Карпов взять ствол и валит на лево на право . Как говорится либо я либо меня . Один товарищ уже бухает целый месяц я то думал в больнице капается а нет . Может завтра зайти мозги ему вправить .
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059407) 1 год назад
Леша, тебе просто крупно повезло. Гораздо хуже, когда чел по настоящему болен, и порой - неизлечимо...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 1 год назад
Привет, Лёш. Никому мозги не вправляй, если не просят... дорого стоит...
Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7526) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ничего себе повезло . Из такого везения . Мне права в три дорога обходятся . А щась во бще молчу . Денег нет и взять негде . Жопой сидят на деньгах
Остальные ответы
Мир Колбас Мудрец (18684) 1 год назад
Пролетая над гнездом кукушки ))
Я . Гражданин . Советского СоюзаМыслитель (7526) 1 год назад
Какая еще кукушка и так нервы ни к черту
Мир Колбас Мудрец (18684) Я . Гражданин . Советского Союза, товарищ прав , он просто хочет спать ...