
О, сколько удивлений чудных готовит нам природы рай? ))) Видели нечто подобное?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (135746), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1926850) 1 год назад
Природа всегда нас удивляет, даже стойкой на ушах!)))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1926850) 1 год назад
Привет, Альбина!)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135746) 1 год назад
Класс...привет, Света!
Остальные ответы
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Такое нет, прямо из ладошки растут)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135746) 1 год назад
я вчера как увидела картинку, так и обомлела )))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) Albina Koroleva, Оно похоже на ливанский кедр, таких в крыму много, но чтобы так стволы росли, не видел...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135746) 1 год назад
во-во, я тоже вживую не видела...вот баобаб видела огромный, мы всей компашкой-18 человек за руки взялись, не смогли его обхватить...но такое )