Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет,если один монах знает больше остальных и начинает делиться идеями с остальными монахами?

. . Мудрец (10727), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100900) 1 год назад
другие монахи на него наложат епитимью
в руки взяв хороший дрын
Остальные ответы
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (26205) 1 год назад
Говорящий не знает.
Знающий молчит.
грыб Мудрец (17327) 1 год назад
Может вылиться в секту
игорь ореховский Искусственный Интеллект (516894) 1 год назад
Будут много монахов , которые знают больше других
Блудный сын Просветленный (22719) 1 год назад
Если бы религии развивались вместе с наукой,за 2000 лет у нас была бы одна наука включающая в себя религии,теософию,изотерику...И не было бы капитализма,атеизма,глобализма,терроризма,войн,лжи и "демократии",коррупции...И первой фразой в школе,которую написали бы на доске ,была бы фраза "Мы не рабы -мы боги!"
. .Мудрец (10727) 1 год назад
Сегодня каждая дешевая шмарa с ведром между ног (а то и двумя) себя богом считает, и что, лучше стало?)
Иессив Оракул (58913) 1 год назад
выпрут из "святой обители" за ересь ....


нахрен
. .Мудрец (10727) 1 год назад
а если обитель из 5 человек, и все люди не глупые, интересующиеся новым.
Иессив Оракул (58913) Sol, из 5-ти один поп по любому .... а быть умнее главного попа - ересь
Мефодий Искусственный Интеллект (213953) 1 год назад
в монастыре вся жизнь по уставу. Без благословения не принято "делиться мыслями".Есть более актуальные вещи для монаха.Покаяние, борьба со страстями.