Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте краску для жилого помещения закрытого типа, где нет вентиляции. Без запаха и токсичности.

Наблюдатель Ученик (25), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Sostanza Spiritosa Мастер (1504) 1 год назад
Самая лучшая краска, которую я знаю, и которую всегда использую.
Это - "снежка". Не имеет запаха. Производитель: Польша.
Остальные ответы
Ли Сен Мудрец (10405) 1 год назад
любая акриловая краска
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (412998) 1 год назад
Акриловая. Есть легкий запах уксуса, если носом в банку залезть. Сохнет 1,5 часа.