Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему размер в музыке иногда обозначается одной цифрой?

- Ученик (110), закрыт 1 год назад
Сижу, изучаю ноты Жака Дюфли и вижу это:Обратите внимание на размер.
Почему он записан одной цифрой?
Лучший ответ
Юра Селин Мудрец (10604) 1 год назад
там и диезы звездочками написаны, старая запись наверно. По-умолчанию, скорей всего, подразумеваются четверти, если б был, скажем, 6/8, то наверно писали бы полностью, аффтару так удобней, может свой стиль подчеркнуть или просто мода такая была. Я лично не встречал никогда такого
Остальные ответы
Людвиг-Ван Бетховен Знаток (496) 1 год назад
а чего это ему две писать? калькулятор тебе чтоли?
Олег Карло Ученик (246) 1 год назад
впервые такое вижу. Но судя по всему - 2/4.
-Ученик (110) 1 год назад
так и есть: это 2/4
Олег Карло Ученик (246) -, Вот и ответ на ваш вопрос. Может лень было писать полным
Ελενη Искусственный Интеллект (186603) 1 год назад
Да уж,что-то невиданное.Обычно пишут цифрами.