Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая еда в фастфудах самая менее вредная?

Elerry Знаток (461), закрыт 1 год назад
часто бывает что гуляешь и хочется кушать, а кругом в основном только фастфуд
Лучший ответ
вэлл Просветленный (32141) 1 год назад
Шаурму можешь купить, только без майонеза попроси, если будут готовить при тебе
В целом, чего страшного в майонезе, если это просто масло и горчица
ElerryЗнаток (461) 1 год назад
я в сабе такой собираю бутер с минимальным составом
Остальные ответы
Даниил Безродный Мастер (2094) 1 год назад
та, которую ты не ешь
ElerryЗнаток (461) 1 год назад
это как? я там ничего не ем, сегодня зашла в бургер кинг и пила только чай
Даниил Безродный Мастер (2094) Elerry, я имел ввиду, что самым "безвредным" будет - ничего не есть в фастфуде а так, соглашусь с другим комментатором: салат - наиболее безвреден
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47392) 1 год назад
один бургер или одна картошка или 6 нагетсов. это самое норм. шаурма с майонезом, пицца тоже
Александр Захаров Оракул (51474) 1 год назад
У нас полно столовых и кафе. В фасты не хожу. Она все вредная.
ElerryЗнаток (461) 1 год назад
вот в моей районе города есть несколько тц и там везде только фастфуд (кфс, сабвей и пиццерия), также куча пекарен, я раньше в сабвее иногда кушала просто собирала самый минимальный бутерброд,а щас уже надоело
ElerryЗнаток (461) 1 год назад
а хорошие столовые и кафе только в центре(
Александр Захаров Оракул (51474) Elerry, ну, я не знаю...